(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

The country arbor

The country arbor

Gorgeous landscaping, the wonderful garden and cottage interior design beautiful country house, and even the presence of strange plants can not create a truly complete feeling of relaxation in the country, without country arbor.

The arbors for a long time used by people for a nice relaxing holiday, far from the dusty roads and bustle of the city. Your summer cottage is ideal for the installation of country pavilions that will serve you and your family a real paradise for a pleasant stay in the fresh air. The design and style of the pavilions are the most diverse in what you can see for yourself by browsing the catalog of ready projects and the ready-made arbors from the "MED."

The country arbor

For long times, we have designed dozens of projects that were executed in the natural wooden arbors in very different style. You will be surprised of the beauty and the comfort that carries the wooden carved arbor made of natural building materials that blend in so well with the natural environment. Magnificent décor by the best masters in the form of exquisite woodcarvings favorable differ your country arbor from other buildings and give the whole area a truly fabulous view. You can arrange comfortable furniture inside your arbor for full comfort, then you and your family will want to visit the country, not only during planting and harvesting. Your cottage may be the best resort and a place of your dreams, which will be so nice to run on weekends and on holidays, alone or with a noisy company.

Build your country arbors in our projects using natural construction and decoration materials production of "MED" and create a unique atmosphere of comfort and relaxation on your summer cottage, which is good become a favorite vacation spot for you and your friends, colleagues, and relatives. We provide the most reasonable prices for all materials, as well as developing construction projects at your request with the original design.

(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Дачные беседки

Дачные беседки Великолепный ландшафтный дизайн, замечательный садовый и дачный интерьер, красивая конструкция дачного домика и даже наличие диковинных растений не могут создать поистине полноценное ощущение отдыха на даче, если во всем этом не присутствуют дачные беседки.

Беседки издавна использовались людьми для приятного отдыха на природе, вдали от пыльных дорог и городской суеты. Ваш дачный участок является идеальным местом для установки дачных беседок, которые послужат Вам и Вашим близким настоящим райски уголком для приятного отдыха на свежем воздухе. Конструкция и стиль беседок являются самыми разнообразными, в чем Вы можете убедится лично, просматривая каталог проектов и уже готовых беседок от компании «МЕД».

деревянные дачные беседки За долгие годы своей работы мы разработали десятки проектов, по которым были исполнены натуральные деревянные дачные беседки в самой различной стилистике. Вы будете удивлены той красоте и уюту, который несет в себе деревянная резьбленная беседка, выполненная из натуральных строительных и отделочных материалов, которые так удачно гармонируют с природной средой. Великолепный декор от лучших мастеров в виде искусной резьбы по дереву выгодно отличит Ваши дачные беседки от остальных построек и придаст всему участку по-настоящему сказочный вид. Вы можете обустроить удобную мебель внутри Вашей беседки для полноценного комфорта, тогда Вам и Вашим близким захочется бывать на даче не только в период посадки и сбора урожая. Ваша дача может стать самым лучшим курортом и просто местом Вашей мечты, куда будет так приятно сбегать на выходных и по праздникам, в одиночестве или с шумной компанией.

Постройте свои дачные беседки по нашим проектам с использованием натуральных строительных и отделочных материалов производства компании «МЕД» и создайте неповторимую атмосферу комфорта и уюта на своем дачном участке, который навсегда превратится в любимое место отдыха Вас и Ваших друзей, коллег и родных. Мы предоставляем самые доступные цены на все материалы, а также разрабатываем строительные проекты по Вашему желанию с оригинальным дизайнерским оформлением и самой рациональной стоимостью возведения деревянных конструкций.