(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Buy the oak board

Buy the oak board

Bulletin board oak oak buy buy today is not a problem. If we talk about separately oak wood, it is worth emphasizing that this is a fairly versatile material, since it has more than 150 varieties. First of all, a very pleasant shade of oak and unique texture.

Among the technical and operational characteristics of oak distinctive is its high strength and high resistance to various external factors and influences. When processing raw materials, a basic condition is the slow drying and quality, otherwise, accelerated drying may lead to cracking because the cutting will be given with difficulty. This oak is quite elastic material and well bent. It is also possible procedure color wood. An important indicator is the fact that the raw material has a high degree of resistance to rot. The most valuable part of the timber is the one that is closer to the core. That it hardly prone to cracking and rarely warp. Over time, the texture of the oak can be seen darkening, which in turn gives the material a more seasoned and noble appearance. Because of its strength, oak most often used as a floor covering.

Our company offers a range of services for the production of a variety of materials from wood ie oak production and sale of lumber. You can buy oak planks on the most favorable and acceptable prices. We guarantee high quality of the material produced, and offer services in the production of numerous wooden elements for construction, as well as internal and external cladding of houses, cottages, etc.

Buy the oak board

Oak planks bought at our firm is the guarantee by purchasing high-quality material that will last for many years, and will be pleased to please the unique look and flavor.

We offer the following items from oak:

  • Eaves
  • Unedged
  • Flooring
  • Massive flooring
  • Decking
  • Molded
  • Casing
  • Plinth

By any questions, please contact our managers, who will provide you with all the necessary information and answer all your questions. Our company's products is guaranteed by high-quality and reliable material.

(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Доска дуба купить

Доска дуба купитьДоска дуба купить на сегодняшний день не является проблемой. Если говорить отдельно о древесине дуба, стоит подчеркнуть, что это довольно разноплановый материал, поскольку насчитывается более 150 его разновидностей. В первую очередь, дуб отличается приятным оттенком, а также неповторимой текстурой.

Среди технических и эксплуатационных характеристик древесины дуба отличительной является его высокая степень прочности и повышенная устойчивость к различным внешним факторам и воздействиям. При обработке сырья, основным условием является медленная и качественная сушка, в противном случае, ускоренная сушка может привести к образованию трещин так как разрезка будет даваться с трудом. При этом дуб довольно эластичный материал и хорошо гнется. Возможна также процедура окраса древесины. Немаловажным показателем является тот факт, что данное сырье имеет высокую степень стойкости к гниению. Самой ценной считается та часть древесины, которая расположена ближе к сердцевине. Именно она практически не склонна к растрескиванию и весьма редко коробится. Со временем на текстуре дуба может наблюдаться потемнение , что в свою очередь придает материалу более выдержанного и благородного вида. В силу своей прочности, дуб наиболее часто используется в качестве напольного покрытия.

Доска дуба купить

Наша компания предлагает спектр услуг по изготовлению различных материалов из древесины дуба т.е. производство и реализацию пиломатериалов. У нас вы можете купить доску дуба по наиболее выгодным и приемлемым ценам. Мы гарантируем высокое качество изготовленного материала, а также предлагаем услуги по производству многочисленных деревянных элементов для строительства, а также внутренней и внешней обшивки домов, коттеджей и т.д.

Доска дуба купить на нашей фирме является залогом приобритения качественного материала, который прослужит многие годы, а также, будет приятно радовать неповторимым видом и ароматом.

Мы предлагаем следующие наименования товаров из дуба:

• Доска обрезная

• Доска необрезная

• Доска пола

• Массивная доска пола

• Террасная доска

• Вагонка

• Наличник

• Плинтус

По каким-либо вопросам обращайтесь к нашим менеджерам, которые предоставят вам всю необходимую информацию и ответят на все интересующие вас вопросы. Продукция нашей компании это гарантировано высококачественный и надежный материал.