(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Linden board

Linden board

Linden board is ready processed raw materials, you can buy from us. Linden has long been recognized as a magic tree, not in vain because of this wood makes it simple for different kinds of dishes for dry goods and cereals. In ancient times, all were wrapped in lime shoes - booties, sandals, boots. What made the lime so popular that for now, it is so very popular and enjoys great confidence, especially in the field of construction work. This is due to the amazing malleability toughness and softness.

Linden board, with high quality and carefully processed, and may then proceed to the production of plywood and furniture. Firm "Med" offers only the highest quality material linden. Production departments of our company equipped with all necessary modern equipment. We provide a complete, closed-cycle, from modular drying to implementation of the final product. Here you can buy a board linden at the best prices. As we are producers and we work with the customer directly, without intermediaries, at the cost of our products favorably with the prices of other producers.

Linden board

On the advantages of a natural material, in this case of the lime tree, should not say a lot. In the era of the dynamic process of globalization and technological progress, it would be desirable for maximum surround yourself with natural objects, in order to feel at one with nature. The positive impact of raw wood on the health and mood of the person for a long time and established scientific fact for anybody, not a secret. Linden board, production of our company is production, which meets all the necessary norms and standards.

Linden board is environmentally friendly material. It is used for the manufacture of all kinds of the interior, with the application of various art and geometric patterns. Linden board is also used for the production of windows and shutters since the material is highly resistant to environmental changes and atmospheric phenomena. So, for example, linden deal board belongs to one of the most quality natural building materials, which is widely used for finishing work and is ideal for a variety of interior trim, especially saunas and baths. Thanks to its unique and special properties, linden deal board, by heating the sauna room or bath highlights a unique, pleasant aroma, which has healing properties (especially good for the liver), as well as a well-warmed linden deal board helps remove cellulite and not burns the skin.

Our company offers to buy linden board at the best and reasonable prices, and also operates a profitable system of discounts when ordering. For bulk buyers, there is a convenient system of payment. Floorboard made of our company it is high-quality material, which has passed all the necessary processing steps and has a high technical characteristic. We have modern equipment, which allows you to perform a wide range of services. Exploring the modern market, we will do our best to fulfill all the wishes of our customers. A separate service is offered for laser material processing, by which is possible to apply different patterns for the products. For more information or for ordering, contact our managers who will hold you for a consultation or use the feedback form.

(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Доска липа

Доска липаДоска липа – готовое, обработанное сырье, Вы можете приобрести у нас. Липа издавна признана магическим деревом, не зря именно из этой породы древесины делали простейшие виды посуды для различных сухих продуктов и круп. В далекие времена, вся Русь была обута в липовую обувь – бахилы, лапти, сапоги. Что же сделало липу столь популярной, что и по ныне, она имеет столь широкую популярность и пользуется большим доверием, особенно в сфере ремонтно-строительных работ. Объясняется это удивительной податливостью – вязкостью и мягкостью.

Доска липа, качественно и тщательно обрабатывается, а затем может поступить на производство фанеры и мебели. Фирма «Мед» предлагает только самый качественный материал липы. Производственные цеха нашей фирмы оснащены всем необходимым современным оборудованием. Мы обеспечиваем полный, закрытый цикл работ, начиная модульной сушкой и заканчивая реализацией конечного продукта. У нас вы сможете купить доску липа по самым выгодным ценам. Поскольку мы являемся производителями и работаем с Заказчиком напрямую, без посредников, стоимость на производимую нами продукцию выгодно отличается от цен других производителей.

О преимуществах натурального материала, в данном случае о липе, много говорить не стоит. В эпоху динамического процесса глобализации и технического прогресса, хочется по максимуму окружить себя натуральными предметами, для того, чтоб почувствовать единение с природой. Положительное влияние древесного сырья на здоровье и настроение человека давно установленный научный факт и ни для кого не является секретом. Доска липа, производства нашей фирмы, это продукция, которая соответствует всем необходимым нормам и стандартам.

Доска липа - вагонкаЛипа, экологически чистый материал. Используется для изготовления всевозможных предметов интерьера, с нанесением различных художественных и геометрических узоров. Доска липа применяется также для производства окон и ставней, поскольку материал характеризуется высокой степенью устойчивости к изменениям окружающей среды и атмосферным явлениям. Так, к примеру, вагонка липы относится к одним из наиболее качественных натуральных строительных материалов, который широко применяется для отделочных работ и является идеальным вариантом для обшивки различных интерьеров, особенно саун и бань. Благодаря своим уникальным и особым свойствам, вагонка липы, при нагревании помещения сауны или бани выделяет неповторимый, приятный аромат, который обладает целебными свойствами (особенно полезен для печени), а также, хорошо нагревшись, вагонка липы способствует удалению целюлита и не обжигает кожу.

Наша фирма предлагает купить доску липа по самым выгодным и приемлимым ценам, а также действует выгодная система скидок, при оформлении заказов. Для оптовых покупателей удобная система оплаты и общая стоимость заказа. Доска пола производства нашей фирмы - это гарантировано качественный материал, который прошел, все необходимые этапы обработки и имеет высокие технические характеристики. Мы располагаем современным оборудованием, которое позволяет выполнять широкий спектр услуг. Исследуя современный рынок, мы стараемся максимально выполнять все пожелания наших клиентов. Отдельной услугой предлагается также лазерная обработка материала, с помощью которого возможно нанесение различных узоров на производимую продукцию. За дополнительной информацией либо по вопросам оформления заказа обращайтесь к нашим менеджерам, которые проведут для Вас консультацию, либо воспользуйтесь формой обратной связи.