(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Alder board

Alder board

Alder board for the best prices offers the firm "Med". Alder belongs to the hardwood, and its wood is straight grained with a uniform structure and relatively soft. The color of raw materials can vary from pale yellow to reddish brown.

The production cycle, settled in our company ensures production of the highest quality material. Initially, the raw material lends itself to careful drying with modern modular drying, and then goes through all the necessary stages of processing and impregnated with special antiseptic. The result leaves reliable timber which is widely used in repair and construction industry. Alder board, having respective preparation and processing, successfully use as a cladding board during painting and decorating, as well as for the production of plywood and furniture.

Alder board

Alder wood is quite sticky and thick. Easily susceptible thread and thus did not prick, do not crumble, and most importantly, does not crack and is not particularly reduced in volume (resistance to deformation) with the drying process. Alder not characterized by a high degree of strength, but it is quite pliable to be processed in different directions and has a uniform structure, which in turn significantly simplifies the process. Alder board is ideal for the manufacture of the deal board, which can be clad bath or sauna.

The basic properties of alder board are also the fact that it dries very quickly, without any tendencies to warp, and is easily sawn and planed. At the same time, the alder board may well stick together and keep the screws. Due to its high performance and technical characteristics, alder is used in various fields, and everywhere is positioning itself as a reliable and high-quality material. So, for example, alder can be used for the manufacture of veneer in wood chipboard and plywood, with the added species such as spruce and pine. The wood has a high resistance to water, so it is often used for underground and subsea construction. Previously, alder is widely used for the production of skins sources, water pipes, and well chamber. On the basis of their ability to good reception staining, this breed can be used to simulate a valuable wood species such as mahogany, cherry, and walnut.

Alder board is guaranteed a reliable and high-quality building material, which has excellent technical specifications and will serve you for many years. Our company offers a wide range of services for the production of various materials of alder. Availability of modern equipment, and allows you to produce boards, block house, and many other items that the client wishes. Customized, is possible service of laser processing of timber. For more and detailed information, please contact our managers to provide a phone number or use the feedback form.

(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Доска ольха

Доска ольхаДоска ольха – по самым выгодным ценам, предлагает фирма «Мед». Ольха относится к лиственным породам и ее древесина прямослойная с однородной структурой и относительно мягкая. Цвет сырья может варьироваться от бледно-желтого до красно-коричневого.

Производственный цикл, налаженный на нашем предприятии, гарантирует производство материала наивысшего качества. Изначально сырье поддается тщательному сушению в современной модульной сушке, затем проходит все необходимые этапы обработки и пропитывается специальными антисептическим средствами. В результате выходит надежный пиломатериал, который находит широкого применения в ремонтно-строительной сфере. Доска ольхи, пройдя соответственную подготовку и обработку, успешно используете в качестве облицовочной доски при проведении отделочных работ, а также для производства фанеры и мебели.

Древесина ольхи довольно вязкая и плотная. С легкостью поддается резьбе и при этом совершенно не колется, не крошится, а главное, не трескается и не особо уменьшается в объеме (устойчива к деформации) при процессе сушки. Ольха не характеризируется высокой степенью прочности, однако она вполне податлива для обработки в различных направлениях и имеет равномерное строение, что в свою очередь значительно упрощает данный процесс. Доска ольхи, идеально подойдет для изготовления вагонки, которой можно обшить баню или сауну.

Доска ольхаК основным свойствам ольхи относятся также то, что она очень быстро сохнет, без каких-либо склонностей к короблению, и легко строгается и пилится. При этом, доска ольхи может хорошо склеиваться и держать шурупы. Благодаря своим высоким показателям и техническим характеристикам, ольха применяется в самых различных сферах, и везде позиционирует себя как надежный и качественный материал. Так, к примеру, ольха может использоваться для получения шпона во время изготовления древесно-стружечных плит и фанеры, при этом добавляется к таким породам как ель и сосна. Древесина характеризуется высокой стойкостью под водой, поэтому ее очень часто используют для подземного и подводного строительства. Раньше, ольха широко применялась для производства обшивок источников, водопроводов и колодезных срубов. Исходя из своей способности хорошего приема морения, данная порода, может применяться для имитации ценных древесных пород, таких как махагони, вишня и грецкий орех.

Доска ольха это гарантировано надежный и высококачественный строительный материал, который имеет отличные технические характеристики и прослужит Вам на протяжении многих лет. Наша фирма предлагает широкий спектр услуг по изготовлению различных материалов из ольхи. Наличие современного оборудования, позволяет выполнять и изготавливать вагонку, блок-хаус и множество других предметов, которые пожелает заказчик. По индивидуальному заказу, возможно услуга лазерной обработки пиломатериала. За более подробной и детальной информацией, обращайтесь к нашим менеджерам по указанным номерам телефонов, либо воспользуйтесь формой обратной связи.