(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

The Bath’s doors

The Bath’s doors

If you are building a sauna on the site, or design saunas, you probably know that the choice and preference for steam room’s door must be approached on the basis of the financial capabilities and needs. Usual and classic materials for bath’s door is wood.

Doors made of wood for the bath are the best choice they have a long period of service, excellent performance (insulation and heat), as well harmonize with any design baths and saunas emphasize originality. Depending on the type of wood, wooden doors stand out for its natural coloring used in their production, and are distinguished by their unique shape and always elegant and have a rich look.

The firm "Med" offers manufacturing of doors in a steam room to order. Order the door to the bath of European quality, absolutely all sizes, and shapes, in various price categories and design can be with us! The use of high-strength, reliable, environmentally friendly natural materials, as well as a modern, high-tech equipment the main priorities of our company.

The most appropriate to produce the bath’s doors of lime, and alder. Wood of conifers species at high temperatures in the steam room will allocate resin with considerable heat. Therefore deciduous wood is preferable. Of course, for doors that lead to the dressing room, pine rock is suited, because the temperature in this room is not raised to such an extent as to isolate the resin. Doors for baths and saunas made from lime wood, not prone to deformation and highly tolerant to strong temperature changes. Lime has a pleasant aroma and a great argument in its favor is the relative affordability.

An important role is also played the design of the bath’s door. The doors in a steam room must open outwards is determined not only by the rules of fire safety but also the fact that the wooden door opens inward, admits much more cold air than a door that opens outward.

(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Двери для бани

Двери для бани

Если Вы сооружаете сауну на своем участке, или занимаетесь оформлением и дизайном сауны, то наверняка понимаете, что к выбору и предпочтению дверей для помещения парной необходимо подходить, исходя из своих финансовых возможностей и потребностей. Привычными и классическими материалами для банных дверей является дерево.

Двери для бани из дерева являются наилучшим выбором – они имеют долговременный срок службы, отличные эксплуатационные качества (пароизоляция и тепло), а также гармонично вписываются в любой дизайн бани и подчеркивают самобытность сауны. В зависимости от сорта древесины, деревянные двери выделяются своей природной окраской используемой при их производстве, а также отличаются своей неповторимой формой и всегда шикарным и богатым видом.

Фирма «Мед» предлагает изготовление двери в парную под заказ. Заказать двери для бани европейского качества, абсолютно любых размеров и форм, в различных ценовых и дизайнерских категориях можно у нас! Применение высокопрочного, надежного, экологически чистого натурального материала, а также современное, высокотехнологичное оборудование – основные приоритеты нашей компании.

Наиболее уместно изготавливать двери для бани из липы и ольхи. Древесина из хвойных пород при высоких температурах в парной будет выделять смолу при значительном нагреве. Поэтому лиственные породы древесины более предпочтительны. Разумеется, для дверей, которые ведут в предбанник, сосновые породы подойдут, поскольку температура в таком помещении не повышается до такой степени, чтобы выделять смолу. Двери для бани и сауны, произведенные из липы, не склонны к деформации и чрезвычайно терпимы к сильным перепадам температуры. Липа обладает приятным ароматом и отличным аргументом в ее пользу является относительная доступность по цене.

Существенную роль также играет конструкция двери для бани. Двери в парную обязаны открываться наружу – это определено не только правилами пожарной безопасности, но и тем, что деревянная дверь, отворяемая вовнутрь, впускает намного больше холодного воздуха, чем дверь, которая открывается наружу.