(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Manufacturing of the rafters

Manufacturing of the rafters

Rafters this is the main load-bearing part of the roof, forming the shape of the building's roof. Rafters are the framework of the entire structure, they get to various loads (snow, the wind) and distribute them, along with the weight of the roof on the entire bearing perimeter of the house. Therefore, truss system should characterize sufficient reliability and strength. Basically, the production of trusses made of a durable natural material - high-quality wood. The main advantages of wood are environmental friendliness, versatility and endurance it allows you to effectively and successfully use wood as load-bearing structures. As a rule, the rafters are divided into three types hanging, sliding and oblique.

The firm "Med" produces a variety of sawn timber. We offer manufacturing of trusses to order. We use the best wood species pine, spruce, oak, and ash. The choice of material depends on the weight of the future roof. In the production of rafters using high-quality wood without worm holes, knots, and rot, as well as the other defects that may interfere with the uniformity of the raw material. Rafters on the manufacturer the firm "Med" are characterized by a high level of resistance to cracking and rot. For high-quality lumber is produced by the careful control at all stages of the process manufacturing the rafters.

Manufacturing of the rafters

Our manufacturing enterprise has the modern highly technical equipment, various automated machines that are high quality processed wood, building product manufacturing reliable. High professionalism and years of experience of qualified professionals allow short periods to implement a wide range of services for the production of all kinds of wood products.

Prices are competitive and are characterized by loyalty to the prices of other firms. We guarantee an individual approach, high quality of finished products, as well as the most minimal terms of the orders. Implement the order can be in the management of the company "Med".

(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Изготовление стропил

Изготовление стропил Стропила – это основная несущая часть кровли, образующая форму крыши здания. Стропила являются каркасом всего сооружения, они получают на себя различные нагрузки (снеговые, ветровые), и распределяют их вместе с весом крыши на весь несущий периметр дома. Поэтому стропильная система конструкции должна характеризироваться достаточной надежностью и крепостью. В основном, изготовление стропил осуществляется из прочного природного материала – древесины высокого качества. Главными преимуществами дерева являются экологическая чистота, универсальность использования и выносливость – это позволяет эффективно и с большим успехом применять древесину в качестве несущих конструкций. Как правило, стропила подразделяют на три вида: висячие, скользящие и наклонные.

Фирма «Мед» осуществляет производство разнообразных пиломатериалов. Предлагаем изготовление стропил на заказ. Применяем лучшие древесные породы: сосна, ель, дуб и ясень. Выбор материала зависит от веса будущей кровли. При производстве стропил используем высококачественную древесину без червоточин, сучков и гнили, а также остальных дефектов, которые могут нарушить однородность сырья. Стропила от производителя фирмы «Мед» характеризуются высоким уровнем прочности к растрескиванию и загниванию. За высоким качеством произведенных пиломатериалов стоит тщательный контроль на всех необходимых стадиях процесса изготовления стропил.

Изготовление стропил фото Наше производственное предприятие располагает современным высокотехничным оборудованием, различными автоматизированными станками, которые качественно обрабатывают древесину, изготовляя надежный строительный продукт. Высокий профессионализм и многолетний опыт работы квалифицированных специалистов позволяет в краткосрочные сроки реализовывать широкий спектр услуг по производству всевозможной продукции из дерева.

Цены являются конкурентоспособными и отличаются лояльностью от цен других фирм. Гарантируем индивидуальный подход, высокое качество готовой продукции, а также самые минимальные сроки осуществления заказов. Реализовать заказ можно в менеджеров фирмы «Мед».