(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Solid floor board

Solid floor board is one of the most traditional and popular material for flooring. The modern market of floor covering, among other items, offers solid wood floor. The practice of using flooring used throughout the world. The reason for such a common operation is primarily a perfect ratio of "price-quality."

In comparison with many other equally high-quality floor covering, the price of solid floor board higher, but do not forget that the material occupies a higher position. Namely, a high level of operational quality, ecological purity of raw materials, as well as beautiful appearance, which will give your interior a unique cozy and pleasant atmosphere. Massive flooring ecological product, which will also positively affect the health and mood of all the inhabitants of a house or apartment.

Made solid floor board from solid wood , which is without any exaggeration, and is the cleanest in respect of environmental building materials. When processing raw materials, wood is treated, impregnated with special compounds that may help prevent the destruction of wood by various pests and fungi. Floor covering similar material gives the interior a truly "prestige" of the form. Thanks to a reliable thickness of the board, which can sometimes exceed a thickness of 40 mm, can be sanded repeatedly floor, the probability of causing any damage to the appearance of the floor is completely absent.

Among other benefits of the solid floor, board is one important point namely easy paving. The procedure itself while fast, is not exhausting and not generally ruinous. We should not forget that one day after putting a similar floor covering you for many years to save yourself from the need to address gender repair. Accordingly, once paid the price of the solid floor board, you insure yourself against any problems in the future and will thus your home health and comfort.

Solid floor board

Our company offers the manufacture, processing and sale of the solid wood floor at the best prices. Modern highly technical equipment quality treated wood in the required timeframe.

If you are interested in our product or you need further information, please contact our managers who will answer all your questions.

(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Массивная доска пола

Массивная доска полаМассивная доска пола один из наиболее традиционных и популярных материалов для настилки полов. Современный рынок напольного покрытия, среди прочих наименований, предлагает массивную доску пола. Практика использования доски пола применяется во всем мире. Причиной столь распространенной эксплуатации является в первую очередь идеальное соотношение «цена-качество».

В сравнении со многими другими, не менее качественными напольными покрытиями, цена на массивную доску пола выше, но при этом не стоит забывать о том, что данный материал занимает более высокую позицию и положение. А именно: высокий уровень качества эксплуатации, экологическая чистота сырья, а также прекрасный внешний вид, который придаст вашему интерьеру неповторимую уютную и приятную атмосферу. Массивная доска пола экологический продукт, который будет также благоприятно влиять на здоровье и настроение всех обитателей дома или квартиры.

Изготавливается массивная доска пола из массива дерева, который без каких-либо преувеличений и является самым чистым, в отношении экологии строительных материалов. При обработке сырья, дерево подвергается обработке, пропитывается специальными составами, которые способствуют предотвращению разрушения древесины различными вредителями и грибками. Покрытие пола подобным материалом придает интерьеру по истине «престижного» вида. Благодаря солидной толщине доски, которая иногда может превышать толщину в 40 мм, возможна многократная шлифовка пола, при этом вероятность нанесения какого-либо ущерба внешнему виду пола полностью отсутствует.

Массивная доска полаСреди прочих преимуществ массивной доски пола, один немаловажный момент – а именно – простота укладки покрытия. Сама процедура при этом быстрая, не изнурительная и в целом не разорительна. При этом не стоит забывать о том, что однажды уложив подобное напольное покрытие, вы на многие годы избавляете себя от необходимости решения вопроса ремонта пола. Соответственно, заплатив единожды цену массивной доски пола, вы страхуете себя от каких-либо проблем в дальнейшем, а также внесете тем самым в ваш дом здоровье и уют.

Наша фирма предлагает изготовление, обработку и реализацию массивной доски пола по наиболее выгодным ценам. Современное высокотехничное оборудование качественно обрабатывает древесину в необходимые сроки.

Если вас заинтересовал наш продукт, либо вам нужна дополнительная информация, обращайтесь к нашим менеджерам, которые ответят на все интересующие вас вопросы.