(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Timber cylindering

Timber cylindering

Timber cylindering is a service provided by the company "Med". Wood has long been considered one of the most quality and reliable construction materials, which are also widely used in a variety of repairs. Cylinder log - is a material that takes a special form of an automated process, and thereafter, is round and smooth shape. This type of timber, thanks to the technique of a tight connection logs did not have clearance. If you want to order and build a house of logs, during selection of building materials, especially, should notice the strength of whole logs. The strength of raw materials due to "onion" structure (carrying the key rod core, wrapped up the set of annual rings). It is because of these properties, the extent of exposure to various hazards logs, and much more slowly collapses, the degree of strength of the timber is substantially increased.

Timber cylindering - an important process that helps to get high-tech and reliable building material. Otsilindrovka beam phased interrelated, complex works. Initially, at the entrance offers simply not oshkurennye logs which are then passed through a special system of mills, where they become the perfect cylinder. the entire surface of the beam is carefully processed. The next stage - it has rounded trimming lumber and manufacturing relevant locks and grooves, as well as a variety of tech-drilled holes. The final, final stage - processing timber preservatives, and special preparations needed to protect the material from numerous fungal diseases, external influences and different weather conditions.

Timber cylindering

Timber cylindering - an important and necessary step of processing wood. It gives log a presentable appearance. Modern equipment allows you to quickly and efficiently handle the logs, which compares favorably to the manual felling timber. During the construction of houses, baths, arbors or arbor of Square milled lumber, you get the highest quality of seams, as all slots are produced in the factory on the newest equipment. All necessary and relevant locks and the slots in the tool bar bale houses are made with the highest precision and are characterized mathematically verified form. Due to this, the beams may easily be connected at any desired angle. You can easily, quickly and accurately collect home from a bar, in the style designer. Such assembly is cost-effective and practical, since it does not require the involvement of various heavy equipment and a large amount of labor. The main advantages of logs are also natural, beautiful texture of natural materials (wood) and precise geometry, which in turn, facilitates and greatly accelerates the process of assembling the object.

Equipment attached to the surface of the timber cylindering logs ideal, beautiful forms. This saves the client from the subsequent problems of interior and exterior walls of the house. Furthermore, environmentally friendly material with low thermal conductivity, which is not subject to deformation during the aging process, and serve hundreds of years. This home owners will not only comfort, comfort and convenience, but also health, and with it, a good mood and well-being. Turned bar reliable and high-quality building material. Firm "Med" offers the production of round logs at the best prices. If you have any questions, or do you want to order, please contact our managers by phone.

(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Оцилиндровка бруса

Оцилиндровка брусаОцилиндровка бруса – услуга, предоставляемая фирмой «Мед». Дерево, издавна считалось одним из самых качественных и надежных строительных материалов, который также широко использовался в различных ремонтных работах. Оцилиндрованое бревно - представляет материал, который проходит специальную автоматизированную технологическую форму, и впоследствии, имеет округлые и ровные формы. Данный вид бревна, благодаря технике плотного соединения бревна, совершенно не имеет зазоров. Если Вы желаете заказать и построить дом брус, при подборке строительного материала, в первую очередь, стоит учитывать прочность цельного бревна. Прочность сырья обусловлена «луковичным» строением (несущий, ключевой стержень сердцевины, укутанный множеством годовых колец). Именно благодаря данным свойствам, степень подверженности бревна разным опасностям, и гораздо медленнее разрушается, при этом степень прочности бруса существенно увеличивается.

Оцилиндровка бруса – важный процесс, который помогает получить высокотехнологичный и надежный строительный материал. Оцилиндровка бруса поэтапный взаимосвязанный, комплекс работ. Изначально, на входе располагаются простые, не ошкуренные бревна, которые потом будут пропущены через специальную систему фрез, где они превратятся в идеальный цилиндр. вся поверхность бруса тщательно обрабатывается. Последующий этап – это торцовка уже оцилиндрованного бруса, и изготовление нужных замков и пазов, а также просверление различных технологичных отверстий. Финальный, завершающий этап – обработка бруса специальными антисептиками и составами, необходимых для защиты материала от многочисленных грибковых заболеваний, внешнего воздействия и различных погодных условий.

Оцилиндровка брусаОцилиндровка бруса – важный и необходимый этап обработки дерева. Он придает бревну более презентабельного вида. Современное оборудование позволяет быстро и качественно обрабатывать бревна, которые выгодно отличаются от бруса ручной рубки. При строительстве дома, бани, беседки или альтанки из оцилиндрованого бруса, Вы получаете высочайшее качество швов, поскольку все пазы производятся в заводских условиях на новейшем оборудовании. Все необходимые и значимые замки и пазы в оцилиндрованном брусе, выполнены с высочайшей точностью, и характеризуются математически выверенной формой. Благодаря этому, бревна могут с легкостью соединяться под любым необходимым углом. Вы сможете легко, быстро и точно собрать дом из бруса, на манер конструктора. Подобная сборка экономически выгодна и практична, поскольку не требует привлечения различной тяжелой техники и большого количества рабочей силы. Основными преимуществами оцилиндрованного бревна являются также, природная, красивая текстура натурального материала (древесины), а также точная геометрия, что в свою очередь, облегчает и значительно ускоряет процесс сборки объекта.

Техника оцилиндровки бруса придает поверхности бревна идеальных, красивых форм. Это избавляет клиента, от последующей проблемы внутренней и наружной отделки стен дома. Кроме этого, экологически чистый материал, с низкой теплопроводностью, который не подвержен деформации в процессе старения, и прослужит сотни лет. Такой дом принесет хозяевам не только комфорт, уют и удобство, но и здоровье, а вместе с ним хорошее настроение и самочувствие. Оцилиндрованный брус надежный и качественный строительный материал. Фирма «Мед» предлагает производство оцилиндрованных бревен по самым выгодным ценам. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, или Вы хотите сделать заказ, обращайтесь к нашим менеджерам по указанным номерам телефонов.