(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

The frames buy

The frames buy

The frames it is a main load-bearing elements of the roof, which must withstand the weight of the roof, and the wind pressure and snow. As a rule, produced from various rafter timber. Depending on the design distinguish these types of rafters: Hanging rafters, sloping rafters, struts inclined and vertical racks.

Firm "Med" is specialized in the manufacture and sale of a variety of sawn wood. The high quality of finished products, environmentally friendly raw materials, advanced automatic equipment, own woodworking shop, as well as full responsibility for the outcome at all stages of production - the main principles of the company "Med". Years of experience of highly qualified specialists and professional artists of our company allows durable and reliable rafters, which are not subjected to any bending deformation. We make rafters using their own advanced technology, based on established quality standards for the euro and environmental safety.

The frames buy

Rafters to buy The main advantages of wooden rafters from the manufacturer "Med"a quality, durability, reliability and versatility. Using such tree species as spruce, pine, oak and linden. The price of rafters depend on the type of wood and the geometric dimensions. We provide the ability to order and purchase the rafters of different configurations, a variety of types. The quality of the material used meets all the necessary requirements, used in the manufacture of wood is not susceptible to damage from a variety of pests, as well as a refractory. We process special rafters antiseptic and impregnation quality that prevent rotting, infestation by fungi, as well as flammability.

Additionally, we offer assembly and installation of trusses to order. We guarantee only the highest quality provided by wooden trusses, favorable price decision, as well as the exact timing of the work. Order and buy the rafters can be in the company's "Med" managers.

(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Стропила купить

Стропила купить Стропила – это основные несущие элементы крыши, которые должны выдерживать вес кровли, а также давление ветра и снега. Как правило, стропила производят из разнообразных пород древесины. В зависимости от конструкции выделяют такие виды стропил: висячие стропила, наклонные стропильные ноги, наклонные подкосы и вертикальные стойки.

Фирма «Мед» специализируется на изготовлении и реализации различных пиломатериалов из дерева. Высокое качество готовых изделий, экологически чистое сырье, современное автоматизированное оборудование, собственный деревообрабатывающий цех, а также полная ответственность за результат на всех этапах производства – главные принципы фирмы «Мед». Многолетний опыт работы высококвалифицированных специалистов и профессиональных мастеров нашей компании позволяет производить долговечные и надежные стропила, которые не подвергается каким-либо искривлениям и деформации. Производим стропила с помощью собственных передовых технологий, с учетом установленных евро стандартов качества и экологической безопасности.

Стропила купить Основные достоинства деревянных стропил от производителя фирмы «Мед» – это качество, прочность, надежность и универсальность. Используем такие древесные породы как: ель, сосна, дуб, и липа. Цена на стропила зависит от сорта древесины и геометрических размеров изделий. Предоставляем возможность заказать и купить стропила различной конфигурации, самых разнообразных типов. Качество применяемого материала соответствует всем необходимым требованиям, используемая при производстве древесина не подвержена повреждению со стороны различных вредителей, а также является огнеупорной. Обрабатываем стропила специальными антисептическими средствами и качественными пропитками, которые предотвращают гниение, заражение грибками, а также воспламеняемость.

Дополнительно предлагаем монтаж и установку стропил на заказ. Гарантируем только высокое качество предоставленных деревянных стропил, выгодное ценовое решение, а также точные сроки выполнения работ. Заказать и купить стропила можно в менеджеров фирмы «Мед».