(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Decking

Decking

Decking it is the board, which is used outdoors. Modern finishing material for those who wish to decorate the garden paths and verandas wood. Stylish and secure coverage for the true connoisseurs of beauty and practicality. Innovative technologies allow us to greatly facilitate many aspects of our lives. So, for example, today, wishing to decorate the garden paths or any other area tree, do not worry about the problems of mold, rot, UV exposure, and many other impacts on natural raw materials.

Decking is made using solid wood, thanks to special treatment. The processing allows timber to preserve all its natural advantages and eliminates the disadvantages. The main characteristics of decking is a high level of resistance to UV radiation and various atmospheric pressures. These factors play a key role, since, in most cases, this type of board is used outdoors.

Decking create a unique look to any object, whether it's veranda, balcony, arbor or garden path, you are guaranteed to get a unique, high-quality and environmentally friendly product, which will be pleased to entertain you for many years, as wood boards will serve you for a long time acquiring at the same time even more distinctive appearance. Relief and smooth texture of the board with a natural pattern, perfectly match any exterior.

Decking

The firm "Med" offers production, processing and sales of decking. We accept orders from both wholesale and retail customers. A flexible system of calculation and reasonable prices will please our customers. In turn, we guarantee the production of high-quality timber, which will meet all the requirements of the client. We produce only a board of high-quality wood. Processing of highly technical modern equipment. Having our own production directly affects the price, respectively, our prices are more favorable. Our material is durable, environmentally friendly and reliable.

If you have any questions, you need more information or want to apply for an order, please contact our managers who will gladly advise on you. Phone numbers are listed in the section "Contact".

(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Террасная доска

Террасная доскаТеррасная доска - это доска, которая эксплуатируется на открытом воздухе. Современный отделочный материал, для тех, кто желает отделать садовые дорожки и веранды деревом. Стильное и надежное покрытие для истинных ценителей практичности и красоты. Инновационные технологии позволяют нам существенно облегчать многие сферы нашей жизни. Так, к примеру, на сегодняшний день, желающим отделать садовые дорожки или какие-либо другие зоны деревом, не стоит беспокоиться о проблемах плесени, гниения, воздействия ультрафиолета и многих других воздействий на натуральное сырье.

Террасные доски производятся при использовании цельного массива дерева, благодаря специальной обработке. Процесс обработки позволяет древесине сохранить все ее природные преимущества, а также избавляет от недостатков. Основными характеристиками террасной доски является высокий уровень устойчивости к ультрафиолету и различным атмосферным давлениям. Данные показатели играют ключевую роль, так как в большинстве случаев, данный вид доски применяется на открытом воздухе.

Террасная доска создаст неповторимый внешний вид любому объекту, будь-то веранда, балкон, беседка или садовая дорожка, вы гарантировано получите уникальный, качественный и экологически чистый продукт, который будет приятно радовать вас на протяжении многих лет, так как древесные доски прослужат вам длительное время, приобретая при этом еще более самобытного внешнего вида. Рельефные и гладкие текстурные доски с естественным, натуральным узором, идеально впишутся в любой экстерьер.

Террасная доскаФирма «Мед» предлагает изготовление, обработку и реализацию террасной доски. Принимаем заказы как от оптовых так и розничных клиентов. Гибкая система расчета и приемлемые цены приятно порадуют наших заказчиков. В свою очередь, мы гарантируем производство качественного пиломатериала, который будет соответствовать всем требованиям клиента. Мы изготавливаем доску только из качественных пород дерева. Обрабатывая их современным высокотехничным оборудованием. Наличие собственного производства непосредственно влияет на цену, соответственно наши цены более выгодны. Наш материал является прочным, экологически чистым и надежным.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, вам необходима дополнительная информация или вы хотите оформить заявку на заказ, обращайтесь к нашим менеджерам, которые с радостью проведут для вас консультацию. Номера телефонов указаны в разделе «Контакты».