(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Sawmill service

Sawmill service

Sawmill service offers the firm "Med". Production halls are equipped with a number of modern high-tech equipment that allows high-quality, accurately and quickly process and produces numerous types of lumber. Our company has its own large-scale production base, where we carry out the wood cutting band saw on the log, the board and the rail, then move the material in the modular drying, and then make all the necessary stages of work, depending on the order.

Sawmill service is popular and relevant today, as more and more people are interested in natural, environmentally friendly materials. Wood is increasingly used and is suitable for numerous repair and construction and decoration works. Natural wood is also very successfully used for the production of furniture facades, various interior items, as well as for the production of promotional products. All these services are provided by our company. We have all the necessary resources through which carried such a wide range of services.

Sawmill service is available in two variants: we accept the order to perform cutting off its own raw materials, or else, our client can simply use machines sawmill with his own material. Today, sawmill services are very useful and is in great demand, as they quickly and accurately sawn logs for quality boards and beams. Given the fact that it is the primary sawing logs key point, which determines the future quality of the final product, namely band sawmill can provide accurate and gentle sawing wood.

We offer our customers the highest quality products, which pass through all the necessary stages of processing services, including sawmills, modular drying, etc. Production, woodworking shop of our company is equipped with highly technical equipment that allows to produce various kinds of materials made by sawmill such as:

Sawmill service

  • Floorboard
  • Deal board
  • Block house
  • Round log
  • Rail

We carry out work with such wood species as spruce, pine, ash and oak. Production of a modern modular drying, which is designed for edging and trimming of lumber from any wood species. Drying can be operated in 3 modes: soft, normal and forced mode. This modular design allows simplifying the delivery and installation of the material. The quality of dried wood depends on clear and correct set modes and parameters settings. We guarantee to our clients only high quality and reliable product. We use technology and equipment guarantees high output drying of wood, with the breed and category of timber does not matter.

(096) 801-80-80
(093) 347-19-19

Услуги пилорамы

Ленточная пилорамаУслуги пилорамы предлагает фирма «Мед». Производственные цеха оснащены рядом современного высокотехнологичного оборудования, которое позволяет качественно, аккуратно и быстро обрабатывать и изготавливать многочисленные виды пиломатериалов. Наша фирма располагает собственной масштабной производственной базой, где мы осуществляем распиловку древесины ленточной пилорамой на брус, доску и рейку, затем перемещаем материал в модульную сушку, а затем производим все необходимые этапы работы в зависимости от заказа.

Услуги пилорамы являются востребованными и актуальными на сегодняшний день, поскольку все больше и больше людей, проявляет интерес к натуральным, экологически чистым материалам. Дерево находит все большего применения, и подходит, для многочисленных ремонтно-строительных и отделочных работ. Натуральное дерево также весьма успешно используется для производства мебели, фасадов, различных предметов интерьера, а также для изготовления рекламно-сувенирной продукции. Все эти услуги, предоставляет наша фирма. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами и базами, с помощью которых осуществляется столь широкий спектр услуг.

Услуги пилорамы предлагаются в двух вариантах: мы принимаем заказ на выполнение распиловки из собственного сырья, либо же, наш клиент может воспользоваться просто станком ленточной пилорамы, а материал будет его. На сегодняшний день, услуги пилорамы являются весьма актуальными и востребованными, так как они быстро и точно распиливают кругляк на качественные доски и брусья. Учитывая тот факт, что именно первичная распиловка бревен ключевой момент, от которого зависит дальнейшее качество конечного продукта, именно ленточная пилорама, может обеспечить аккуратное и бережное распиливание древесины.

Мы предлагаем своим клиентам продукцию высочайшего качества, которая проходит все необходимые этапы обработки, включая услуги пилорамы, модульной сушки и т.д. Производственный, деревообрабатывающий цех нашей фирмы оснащен высокотехничным оборудованием, которое позволяет выпускать различные виды пилорамных материалов, таких как:

услуги пилорамы

• Доска пола
• Вагонка
• Блок-хаус
• Оцилиндрованный брус
• Рейка

 

Мы осуществляем работу с такими породами древесины как ель, сосна, ясень и дуб. Производство располагает современной модульной сушкой, которая предназначена для необрезных и обрезных пиломатериалов из любых древесных пород. Сушка может работать в 3 режимах: мягкий, нормальный и форсированный режим. Данная модульная конструкция позволяет существенно упростить процесс доставки и монтажа материала. Качество высушенной древесины, напрямую зависит от четко и верно заданных режимов и параметров настроек. Мы гарантируем своим клиентам только качественный и надежный продукт. Используемые нами технологии и оборудование позволяют получить гарантировано высокий результат сушки древесины, при этом порода и категория древесины совершенно не имеет значения.